Magformers | Блог | Искусство быть популярным

Искусство быть популярным

22 мая 2017

Где и как можно познакомиться с Магформерс?

Мы с огромным удовольствием участвуем в мероприятиях, куда нас приглашают друзья. Это не только праздники в магазинах-партнерах, но и различные фестивали и премии («Папа года», Фестиваль ВКонтакте, GeekPicnic, семейный фестиваль LoveBazar, Nano-город, Папа-фест, фестиваль Фудраков и другие). Мы даже придумали узнаваемого героя, который теперь представляет наш конструктор на различных событиях, – робота Магформерс. Кстати, идея так понравилась коллегам из других стран, что в Корее и США уже изготовили своих роботов, а британский офис Магформерс заказал куклу в России – настолько им пришелся по душе наш вариант.

В новостях на сайте и репортажах с различных мероприятий с участием Магформерс мы видели очень эффектные праздничные витрины с постройками. Расскажите о них поподробнее

Каждая витрина уникальна. Наши дизайнеры придумывают их либо к какому-то празднику или дате (например, к Новому году или к Дню космонавтики), либо чтобы познакомить клиентов с новинками. Так, летом в наших витринах можно будет увидеть знаменитые на весь мир постройки, такие как Эйфелева башня или Эмпайр Стейт Билдинг. Эти же модели, только меньше, вы найдете в нашем наборе Magformers Landmark Set, который появится на полках магазинов этим летом.

Иногда мы сами приглашаем гостей. Например, в прошлом году дважды (в марте и октябре) мы провели Дни Магформерс в ЦДМ на Лубянке. Это были большие праздники с играми и конкурсами, выступлениями детских коллективов и наших демонстраторов.

Кто такие демонстраторы Магформерс? Ни с одной другой детской игрушкой мы о таком не слышали

Демонстраторы - это команда профессиональных аниматоров из Кореи, которые создали целое шоу из конструктора. Я уже несколько лет работаю с конструктором, но то, что показывали эти люди, порой казалось самым настоящим волшебством. Поскольку часто приглашать специалистов из Кореи не получится, мы решили развивать подобное направление и у нас. И даже придумали свою «фишку»: позвали на роль одного из демонстраторов (обычно они выступают в паре) дочку нашей сотрудницы. Когда все эти потрясающие вещи делает ребенок, это смотрится еще более здорово.

Занимается ли Магформерс благооворительностью?

Да, обязательно. Помимо обычных детских мероприятий мы участвуем в благотворительных акциях, а также адресно работаем с детьми, которым нужна поддержка, с многодетными семьями, с детскими домами.

В Москве Магформерс уже несколько лет сотрудничает с организаторами фестиваля «Галчонок» для детей с ограниченными возможностями, проводит игровые программы, дарит подарки. В декабре прошлого года мы впервые приняли участие в Первой Елке Москвы, организованной благотворительным фондом «Созидание». Магформерс ведь в том числе хорош тем, что помогает развивать мелкую моторику, что зачастую является очень важным компонентом реабилитации для ребятишек с различными заболеваниями.

В Петербурге мы работаем с благотворительными фондами (в частности, с «Особым Петербургом» и «Петербургскими родителями»), которые рассказывают нам о тех мечтах детей, воплощению которых мы можем помочь.

Какие еще возможности рекламы вы используете в работе?

Если стоит задача сделать бренд узнаваемым, никак нельзя сбрасывать со счетов возможности телеэкрана и сети интернет. Поэтому у нас существует достаточно мощное направление по созданию видеоконтента. Мы первыми из представительств Магформерс в мире придумали делать видеообзоры новых наборов. Потом эту идею подхватили корейцы, и теперь выход любого сета сопровождается обязательным видеороликом от производителей. Но мы обязательно создаем еще и свою локализованную версию. У нас даже есть лицо Магформерс Россия – это актер Ярослав Воронцов из театра комедии им. Акимова. Он в живой форме знакомит зрителей с возможностями и особенностями новых наборов, показывает, что можно из них собрать.

Не так давно мы начали делать совсем коротенькие ролики на 10-15 секунд в формате Инстаграм и других соцсетей. Поводом для такого ролика может стать выход нового набора или какая-то дата. Например, было симпатичное видео ко Дню космонавтики, в котором на планету проливался «метеоритный дождь» из деталей Магформерс. Интересно, что при длине ролика в 3 секунды средняя длительность просмотра составила 2,5 минуты. Честно признаюсь, мне и самой было сложно оторваться от просмотра.

Видео-ролики можно увидеть на нашем сайте, на страницах в соцсетях и youtube-канале, который набрал уже 9 млн просмотров. И еще одно интересное направление, позволяющее показать Магформерс на экранах, - это product placement, то есть появление конструктора в фильмах и мультиках, где в него играют персонажи. Самый интересный и успешный проект в данной сфере – сотрудничество с «Фиксиками». В рамках этого мульт-сериала вышла одна серия, полностью посвященная Магформерс, и еще в нескольких наш конструктор присутствует в эпизодах. А сейчас готовится к прокату художественный фильм – «Приключения чокнутого профессора», герои которого тоже будут играть в наш конструктор.

Проводит ли Магформерс распродажи и акции?

Да, и они очень способствуют росту популярности нашего конструктора. Наши клиенты очень любят специальные акции и программы, позволяющие купить конструктор дешевле или получить в подарок.

Мы регулярно проводим конкурсы в соцсетях. Вот прямо сейчас идет конкурс «Магформерс любят все!», для участия в котором нужно прислать фотографии Магформерс с животными. Встречаются очень интересные и забавные фото, например, было фото с огромной домашней улиткой. Призы будем вручать посту, набравшему наибольшее количество лайков, и участнику, которого выберет жребий, то есть генератор случайных чисел. Все розыгрыши мы проводим в прямом эфире на Youtube.

Еще у нас есть очень популярная бонусная программа. При первой покупке Магформерс человек получает личный код и бонусный счет, на котором начинают копиться баллы. Кодом можно делиться с друзьями, и тогда баллы на счет получит и друг, и хозяин кода. Эта программа пользуется огромной популярностью (тем более что за баллы иногда можно купить отдельные детали, которых нет в свободной продаже). Некоторые клиенты так активно нас продвигают, что у них получается накопить даже на большие дорогие наборы!

И, разумеется, всех-всех клиентов мы радуем скидками. В прошлом декабре мы впервые провели федеральную акцию, на 20% снизив цены на популярный Carnival Set, в апреле с такой же скидкой можно было купить еще один хит – XLCruiser Set. А еще несколько сюрпризов запланировано на будущее, потому что мы очень хотим, чтобы как можно больше детей играло в Магформерс.

Все записи