Magformers | Новости | Борьба с подделками

Борьба с подделками

Корпорация Gymworld Inc (правообладатель торговой марки магнитных конструкторов Magformers) столкнулась с проблемой контрафакта на российском рынке. В связи с высокой популярностью конструктора в оффлайн точках продаж, а также в сети Интернет начали появляться поддельные наборы под брендом Magformers и аналоги, использующие оригинальный дизайн упаковки.

Основным каналом реализации подделок и аналогов стал Интернет - наиболее проблемный с точки зрения защиты авторского права сегмент рынка. Для борьбы с продавцами товаров, нарушающих интеллектуальные права производителя, в мае 2017 года была привлечена компания BrandSecurity, специализирующаяся на защите брендов в Интернете.

Специалисты по борьбе с контрафактом на протяжении нескольких недель проводили мониторинг сети Интернет с целью выявления случаев незаконного использования бренда и каналов распространения подделок. Контрафакт активно продавался в социальных сетях, поэтому одним из основных направлений деятельности стало пресечение этой активности и блокирование предложений контрафактной продукции.

Всего за период с мая по середину июня 2017 года специалистам BrandSecurity удалось обнаружить и оперативно заблокировать более 230 случаев контрафактных продаж конструкторов Magformers. Предложения о продаже подделок и аналогов были заблокированы как в социальных сетях (Instagram, Facebook, Vkontakte, Одноклассники), так и на отдельных веб-сайтах и популярных досках объявлений.

«Активность продавцов контрафакта является серьезным негативным фактором для нашего бренда. Продавцы подделок используют наш узнаваемый товарный знак для продажи товаров низкого качества, потенциально опасных для здоровья покупателей и их детей, — говорит Владимир Артамонов, генеральный директор ООО “Арт-тойз”, российского дистрибутора Magformers. — Кроме того, изготовители изделий-аналогов эксплуатируют разработки корейского производителя и откровенно воруют дизайн упаковки и методических пособий, что вводит в заблуждение покупателей оригинального продукта. И то, и другое несет в себе угрозу нашей репутации».

«В Рунете на сегодняшний день сложилась довольно тяжелая ситуация с соблюдением интеллектуальных прав, у аккаунтов продавцов контрафакта в соцсетях могут быть сотни тысяч подписчиков, а интернет-магазины подделок занимают высокие позиции в ТОПе выдачи поисковиков, — комментирует руководитель компании BrandSecurity Руслан Кривулин. — Однако планомерная работа по выявлению и блокированию каналов распространения контрафакта может приносить хорошие результаты — в случае нашего сотрудничества с Magformers в сжатые сроки нам удалось оперативно заблокировать значительное количество нарушений. Также по некоторым нарушителям мы готовим всю необходимую информацию и доказательственную базу для передачи в судебные органы с целью защиты законных прав нашего клиента на объекты интеллектуальной собственности и товарные знаки».

Компания Gymworld Inc и ее представитель продолжат защищать свои права и бизнес-интересы на территории Российской Федерации.

30 июня 2017

Все новости